Menu

О чем мы пишем

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое основное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

О журнале: В журнале содержится актуальная информация о мерах и механизмах государственной поддержки, освещаются значимые деловые события, обзоры рынков, статистические и финансовые показатели деятельности компаний, консультации юристов, экономистов, маркетологов, а также контролирующих органов. Кроме того, на страницах нашего журнала мы подробно рассказываем о тех предпринимателях, чьи истории успеха служат примером для начинающих и потенциальных предпринимателей. Редакция журнала тесно сотрудничает со всеми заинтересованными юридическими и физическими лицами, организует тесную связь с читателями. Основной задачей редакция журнала видит создание и поддержание положительного образа предпринимателя, освещение вклада бизнес-сообщества в социально-экономическое развитие страны. Здесь полезную для себя информацию могут почерпнуть, как ученики старших классов, студенты, так и предприниматели, лица, работающие в сфере бизнеса. Вы можете найти наши новые номера абсолютно бесплатно на Портале малого и среднего предпринимательства РС Я — . Ленина 22 6 этаж, кабинет ; Телефон:

Малый бизнес

Сегодня ситуация на рынке изменилась. Появилось множество пакетных, легко настраиваемых продуктов, упали цены на аппаратные компоненты, и фирмы-производители предлагают множество недорогих программ. Все это свидетельствует о том, что сегодня мощные возможности анализа бизнес-операций и стратегий, обеспечиваемые Хранилищами и средствами , доступны и небольшим компаниям. Обзор рынка, проведенный специалистами . Некоторые поставщики все еще считают данный сектор рынка не слишком привлекательным, однако ситуация на рынке быстро меняется.

В центре внимания – малый бизнес..Профессиональный деловой журнал" Современный отель" для отельеров. Медиагруппа Лучший Выбор.

Алексей Сорокин Действительно, в первую очередь на память приходят такие монстры, как или , внедрение которых под силу только крупным корпорациям. Однако и для небольших компаний использование такой системы возможно, и даже более того — подчас она становится для них драйвером роста, позволяя быстро выйти на совершенно новый уровень.

для Наверное, многих удивит, что в качестве полноценной -системы может выступать даже хорошо настроенный экселевский файл, в котором правильно выстроены формулы, зависимости, графики и т. Да, вести учет и планирование в нем действительно возможно, но это крайне сложно и неудобно. Причина проста: Речь идет о системе .

Не просри единственный шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Идеальный вариант узнавать о последних событиях делового мира — изучать бизнес журналы. Данные периодические издания предлагают информацию, которая поможет малыми и средним предпринимателям сделать свой бизнес более рентабельным и надежным. Рейтинг бизнес журналов России Исходя из статистических данных можно составить список самой авторитетной и популярной деловой периодики Российской Федерации. Первое место: индекс цитируемости — ,39 Самое востребованное и влиятельное финансово-экономическое издание в мировой бизнес сфере.

Бизнес-журнал статьи для бизнеса, Конкурентные преимущества малого бизнеса.

Специально для этого сегмента банк создал продуктовую и цифровую фабрики, которые будут заниматься разработкой и внедрением новых технологичных продуктов и услуг. Продуктовая фабрика ВТБ, возглавляемая руководителем департамента анализа, координации и продуктового развития — старшим вице-президентом ВТБ Юлией Копытовой, нацелена на динамичное развитие транзакционных и кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Ее работа позволит усовершенствовать и ускорить разработку новых предложений, полностью покрывающих потребности бизнеса, и обеспечит их оперативное внедрение на рынок.

Цифровую фабрику возглавляет руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. Подразделение отвечает за развитие дистанционных продаж и формирование комплекса небанковских сервисов для сегмента МСБ. Среди задач цифровой фабрики — организация бизнес-процессов продаж в дистанционных каналах, внедрение и развитие небанковских сервисов для предпринимателей, обеспечение клиентов современными цифровыми решениями для бизнеса, а также развитие новых -каналов коммуникаций.

По материалам банка ВТБ Теги:

о малом бизнесе для малого бизнеса

Справиться с данной проблемой 13 лет назад решил Александр Стегленко и его партнеры — они стали разработчиками и первыми производителями газоконверторов, очищающих воздух от вредных веществ за счет работы с использованием плазменных технологий. Трендсеттер в заботе об экологии 17 лет назад Александр Стегленко был управляющим партнером компании, занимающейся производством вентиляционных решеток и оборудования.

В его подчинении были лучшие специалисты, способные решить любую сложную задачу.

С чего малый бизнес должен начинать переход на электронный документооборот при работе с партнёрами Как уговорить.

Идеальный вариант узнавать о последних событиях делового мира — изучать бизнес журналы. Данные периодические издания предлагают информацию, которая поможет малыми и средним предпринимателям сделать свой бизнес более рентабельным и надежным. Рейтинг бизнес журналов России Исходя из статистических данных можно составить список самой авторитетной и популярной деловой периодики Российской Федерации.

Первое место: индекс цитируемости — ,39 Самое востребованное и влиятельное финансово-экономическое издание в мировой бизнес сфере. Журнал был основан в году. В России поступил в продажу в апреле г. На английском журнал выходит еженедельно, на русском — один раз в месяц. Кроме этого, издается еще на семи языках: Главные темы журнала: Высокая популярность обуславливается не только наличием ценной информации, но также объективной оценки происходящих в данной отрасли событий.

Как бесплатно продвигать малый бизнес с помощью контент-маркетинга: опыт интернет-магазина

Ноябрь Возможности для малого бизнеса в транспортной сфере Московского региона Вчера завершилась конференция РБК в новом мультимедийном формате , интегрируя в себя все информационные ресурсы холдинга. Получился очень продуктивный и живой диалог в котором активное участие принял заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин, высказав мнение, что главным в сфере перевозок является соблюдение безопасности.

Так же представитель департамента высказал мысль, что сегодня агрегаторы подменяют роль регулятора и влияют на ценообразование. Есть понимание, что тарифы в такси диктуются рыночными отношениями, которые выстраиваются зачастую в условиях жесткой и не всегда добросовестной конкуренции. Положительным фактором является и пополнение автопарка столицы электробусами от производителей ГАЗ и КАМАЗ, поставляя в столицу по единиц техники в год. На конференции выступил Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, где по-доброму заявил, что мечта советского таксиста реализована в Москве, так как в мегаполисе созданы выгодные условия для бизнеса.

Мой бизнес только начинает приносить прибыль, поэтому я решила по . Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ».

Большая их часть изнутри знают, как устроен этот бизнес, но в любом случае будет лучше, если они станут придерживаться типового бизнес-плана журнала, ознакомиться с которым вы сможете прямо сейчас. К тому же, при поиске инвесторов или получении кредита в банке на развитие бизнеса с вас обязательно его потребуют. Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с предложенным документом и по необходимости можете внести в него изменения на свое усмотрение.

Мы очень надеемся, что наш бизнес-план поможет Вам в создании собственного успешного бизнеса. Обзорный раздел Предполагается, что журнал должен быть рассчитан для определенной целевой аудитории. Прежде чем выйти на рынок с идеей об открытии журнала вам обязательно необходимо провести исследование рынка на наличие целевой аудитории и определить ее количество, а также выяснить наличие ваших конкурентов у этой аудитории. Например, вы приняли решение открыть журнал для любителей собирать марки, но таких любителей в вашем городе наберется не так уж много.

Из чего следует, что открытие такого дела окажется нерентабельным.

Малый бизнес в России. Пути развития

Это событие было инициировано Министерством культуры РФ и собрало практически все экспертное сообщество в сфере туризма и малого гостиничного бизнеса. Впервые на таком уровне в режиме открытого диалога чиновники и отельеры постарались разобраться, какое место малые гостиницы занимают сегодня на рынке туризма, что мешает их работе и ограничивает развитие этого сегмента бизнеса и какую дополнительную помощь Минкультуры может оказать владельцам малых гостиниц и потенциальным инвесторам.

Примечательно, что предпосылкой к этой встрече стали завершение важного этапа работы по совершенствованию нормативной базы малого гостиничного бизнеса и революционные изменения, которые его ожидают в самое ближайшее время. Не секрет, что малым отелям трудно конкурировать с более крупными в части уровня оснащения номеров, инфраструктуры, спектра предоставляемых услуг.

В этой ситуации многие отельеры делают ставку на особую семейную домашнюю атмосферу и качественный персонализированный сервис. Как добиться поддержания качественного сервиса в малом отеле в условиях ограниченных финансовых и кадровых ресурсов, как оперативно выявить возникающие проблемы с сервисом и что предпринять для его улучшения?

«Своё дело» – онлайн-журнал о малом бизнесе как большом приключении. С кем предпринимателю выгоднее сотрудничать: с ИП, физическим лицом.

Упоминание в крупных массовых СМИ влияют на узнаваемость и имидж. С помощью СМИ ваш бренд могут заметить те, кто вам интересен. И рано или поздно прийти к вам. Сейчас для нас важно, чтобы как можно больше людей соприкасались с нами, чтобы бренд был на слуху. Прежде всего нам интересны деловые медиа, ведь их читает наша основная целевая аудитория — предприниматели, руководители. Деловым СМИ редко интересны истории о кофе, но публиковаться можно с косвенными бизнес-темами.

Я попала туда с помощью сервиса журналистских запросов . Это профессиональная платформа, где журналисты тысячи российских СМИ размещают запросы на комментарии и вопросы по различным темам. Я пользуюсь этим сервисом более трех лет, еще со времен прошлой работы. Я быстро отреагировала, мы созвонились, и комментарий вышел. Журналиста интересовал целый ряд вопросов о внедрении онлайн-касс запрос выглядел так.

Бизнес поэтапно: издательское дело - свой журнал

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!